Дипломная работа: Страхи

Дипломная работа: Страхи

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т. В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности". Фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Борьба со страхами Психологи считают, что любой страх, в первую очередь навязчивый, возникает неспроста и несет для человека какую-то скрытую выгоду. Например, боязнь замкнутых пространств помогает одинокому человеку привлечь внимание близких. Есть множество подходов для устранения фобий. Вот лишь некоторые из них: Клин клином вышибают Цель этого метода состоит в том, чтобы столкнуть человека лицом к лицу с его страхом, чтобы дать ему понять, что тот на самом деле не вредит ему.

Шербакульская общеобразовательная средняя школа №1. Исследовательская работа по психологии. Тема: «страхи». Выполнила: Ученица 10 «А».

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея.

Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков. Варианты поведения учащегося в коллективе. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов.

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т.

А компания время сообщала о годовом убытке в размере 25 млн., и е еще предстояла огромная исследовательская работа, прежде чем ее.

Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Докладчик: Я учусь в 4 классе. В свободное от учебы время я занимаюсь художественной гимнастикой, а также чтением книг. При чтении, а также при общении с людьми в школе, на соревнованиях я слышала много мнений о том, что общение с животными приносит как пользу так и вред, что животные часто нападают на людей. Свое мнение дети составили исходя из личного опыта, опыта взрослых, телевизионных передач и т.

Я задала себе вопрос — Какое же мнение более правильное? Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Гипотеза:

Исследовательская работа

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак.

Совместная научно–исследовательская работа студентов и показали, что страх перед экзаменами затрагивает все системы.

ВВЕДЕНИЕ страх дошкольный возраст Изучение психологических особенностей страха в дошкольном возрасте и его специфических проявлений, причин и факторов его обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире. В значительном числе научно-исследовательских работ страх рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий А. Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания А.

Страх и другие негативные аффективные тенденции тревожность, агрессия часто обусловливают отклоняющиеся формы поведения детей, поэтому этот аспект развития значим в процессе становления личности и индивидуальности ребенка. Наличие страхов в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе В.

Исследование детских страхов как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе обусловлено пониманием важности того, насколько сильно эмоциональные нарушения у детей влияют на формирование личности ребенка, а также на нормальное протекание его психических процессов В. Проблема эмоционального неблагополучия детей, в частности, проблема детских страхов, достаточно изучена А. В то же время страх как отражение отношений ребенка со значимыми взрослыми - осмыслен в гораздо меньшей степени.

Дошкольный возраст характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение этого этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослыми.

ИЗОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ СО страхаМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц.

И эта проблема – человеческие страхи и фобии. Цель моей исследовательской работы – предложить методы преодоления своих.

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают различные страхи, которые могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

По статистики одним из распространенных страхов сегодня является страх выступления перед аудиторией. Современному человеку всё чаще приходиться взаимодействовать не с машинами, а с другими людьми. Умение выступать перед публикой является залогом успеха в профессиональной деятельности. Я решила провести исследование и узнать, какие виды страхов преобладают у моих одноклассников и как выражен у них страх публичного выступления.

Выявление преобладающих страхов у моих сверстников, выраженность страха выступления перед аудиторией. Изучить литературу по данной проблеме.

страхи - дипломная работа

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений.

На первый, поверхностный взгляд, страх несет мало приятного человеку - он назад завершилась в общих чертах работа над формированием мозга.

Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии Введение Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединившая в последние годы множество компьютеров в единую информационную систему. Он стал неотъемлемой частью современного общества. Интернет стремительно ворвался в сферы образования, торговли, услуг, он создает новые формы общения и обучения.

Но вместе с ним появилось и много новых проблем. Одной из таких проблем стала Интернет-зависимость. Данная проблема очень актуальна, так как за последние годы стремительно увеличивается число зависимых людей от Интернета. Особенно Интернет-зависимость очень распространена среди молодежи, поэтому и необходимо знать ее причины и симптомы. Большинство студентов ежедневно пользуются Интернетом, как для учебы, так и для общения в социальных сетях. И мы установили, как Интернет влияет на студентов и как много времени они проводят во Всемирной паутине.

Данная работа состоит из двух частей. В первой части, теоретической, рассматриваются основные вопросы Интернет-зависимости:

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Могут в любой момент прийти и сказать: Грозит крах и закрытие крупнейшей компании России! Не соблюдение ТК со стороны работодателя. Инженер-архитектор, 27 лет, Москва.

В данной работе дано пояснение слову"страх". Презентация исследовательской работы"страхи детей в младшем школьном.

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим. В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени.

Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно. Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе. Средний показатель стрессоустойчивости по самооценки студентов данной группы составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Таким образом, можно сказать, что наша гипотеза подтвердилась, именно в процессе обучения в высшем учебном заведении большая учебная нагрузка является одной из главных причин возникновения стресса у студентов. На основе изученной научной литературы и полученных результатов исследования предлагаем следующие рекомендации. Для студентов, обучающихся в вузе: Разработайте систему приоритетов в своей работе, выстройте некую последовательность в повседневных делах.

Исследовательская работа учащейся 10-го класса:"Страх - враг или друг"

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов.

Научно-исследовательская работа посвящена изучению языковой категоризации и дискурсивной репрезентации эмоций страха, тревоги и ужаса во.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх. После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов.

Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа. Выявить страх очень сложно, потому что страх может быть внешне не виден, и проявляться он может не в том, что человек волнуется, теребит что-то, а в каких то поступках, это даже бывает, проявляется в агрессии.

Перфекционизм. Страхи перфекциониста и техники работы с ними.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!